+7 (495) 663 58 31      +7 (495) 663 58 27      8 800 775 21 89
- для регионов России звонок бесплатный
logistcom.ved@gmail.com
+7 (495) 663 58 31      +7 (495) 663 58 27      8 800 775 21 89
- для регионов России звонок бесплатный
logistcom.ved@gmail.com

Схема экспортной сделки

Основой деятельности компании "Агапас" является экспорт товаров из России. Мы готовы помочь любой российской компании продать товар в любую страну мира.

ОТПРАВИТЬ ТОВАР ЗА ГРАНИЦУ МОЖНО ДВУМЯ ПУТЯМИ: 
 

1. Первым способом является самостоятельное решение вопросов по организации внешнеэкономической деятельности.

При выборе  данного варианта отправки с товара за границу вам необходимо самостоятельно решать многие вопросы, которые так или иначе связаны с организацией экспорта товара из России. 

НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ СХЕМЫ ЭКСПОРТА ТОВАРА:
 
  • Заключение внешнеторгового Контракта;
  • Соблюдение норм валютного законодательства;
  • Сбор сертификатов, паспортов, заключений, справок для осуществления экспорта товара;
  • Работа с таможенными органами;
  • Подтверждение экспорта товара; 
  • прочие процедуры, без которых не организовать экспорт товара

2. Организация экспорта товара из России с помощью агента.

Довольно часто вопрос об организации экспорта товара  за границу встает непосредственно в тот момент, когда в компанию, ранее не занимавшейся поставками товара  за границу, поступает заявка от зарубежного клиента на поставку товара за границу. 

  • Продажа и поставка товара  по территории  России и продажа товара за границу являются совершенно разными торговыми операциями. Для  продажи товара по российскому Договору купли-продажи необходимо только оформление счета-фактуры и накладной, однако для осуществления  экспорта товара из России потребуется:
  • оформление таможенной документации, 
  • правильное заключение Внешнеторгового Контракта, 
  • оформление сертификатов и пр.  
ОСНОВНАЯ СХЕМА РАБОТЫ С РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ В ООО «АГАПАС»:
 
  1. Заключение обычного Российского Договора купли-продажи на поставку товара с нашей компанией;
  2. Выставление нам счета на оплату с НДС, предоставление на товар всех имеющихся у вас сертификатов и технических паспортов;
  3. Далее следует подписание нами с вашим клиентом Внешнеэкономического Контракта, выставление ему счета на оплату;
  4. Оформление с нашей стороны пакета таможенной документации и необходимых сертификатов, отправка товара клиенту;
  5. Решение нашими специалистами вопросов по возмещению экспортного НДС . 
Оформить заявку на доставку и таможенное оформление

Новости

06.09.2018 Внедрение tax free
06.09.2018 Таможня
Copyright © 2013
+7 (495) 663 58 31
+7 (495) 663 58 27
logistcom.ved@gmail.com
Яндекс.Метрика