Карта грузоперевозок

+7 (499) 110 26 20

+7 (499) 110 26 20

8 800 775 21 89

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

logistcom.sprint@gmail.com

онлайн запрос
Главная > Статьи

Статьи

Государственные пошлины начисляются по факту выдачи документов на разрешение вывоза предметов из категории культурных ценностей. 

Законом РФ не запрещено перевозить через таможенную границу все, что относится к категории культурных ценностей, если это предназначено для использования физическими лицами в личных целях. 

Список предметов из категории культурных ценностей, а также архивных документов из национальных фондов, требующих при перевозке обозначения кодами ТН ВЭД прописан разделом 2.20, где описаны товары, в отношении которых возможно применение ограничений или запретов. 

Законом РФ не запрещено ввозить культурные ценности, если ввозят их физические лица для личных нужд. 

Критерии для определения принадлежности предметов к категории культурных ценностей устанавливаются специальным правительственным постановлением. Так как такое постановление все еще не принято, о принадлежности или непринадлежности предметов к указанной выше категории судят на основании заключения экспертов, которые в свою очередь пользуются изложенными во Временном порядке оформления документов нормами и правилами для перевозки предметов, утвержденных МК РФ. 

Попытка ввезти или вывезти культурные ценности за пределы РФ с нарушением правил расценивается как контрабанда и подразумевает собой уголовную ответственность согласно статье 226.1 УК РФ. Размер штрафа — до 1 млн. рублей. Также штраф может быть равен официальной з/п или прочему доходу на протяжении 5 лет с отбыванием наказания сроком от 3 до 7 лет, либо сроком до года без штрафа. 

Оформление карнета АТА проводится в соответствие с определенным законодательством порядком и зависит от маршрута следования товара и типа таможенной процедуры. 

Чтобы беспрепятственно вывезти предметы вышеупомянутой категории для использования в личных целях и согласно разрешительному порядку, физическим лицам нужно получить специальное экспертное Заключение на проведение операции. 

Ознакомиться с перечнем допустимых для перевозки, согласно карнету АТА товаров можно непосредственно в самом документе Конвенции. Перечислим основные виды наиболее часто ввозимых грузов

Ввозить “личные” товары, “свободные” от уплаты налогов и таможенных сборов допускается в случаях

Преимущества выбора упрощенной системы ввоза согласно документа АТА очевидны

 

На некоторые категории товаров могут действовать ограничения или запреты. Такие товары запрещено перевозить через границу как физическими, так и юридическими лицами. С полным списком товаров этой группы можно ознакомиться в соответствующем разделе РК ЕЭК №30. 

Законом РФ не запрещен временный вывоз культурных ценностей для личного пользования при наличии Заключения. Временным считается срок до 5 лет, включая запрос на продление.

Карнет АТА — это “паспорт товара”, в переводе с английского — “временный ввоз”. Единственный в своем роде международный документ, который заменяет на таможне декларацию, подходит для временного беспошлинного ввоза товаров. Использование карнетов АТА не является обязательным. Владелец имеет право отказаться от “паспорта товара” в пользу оформления по классической схеме, но преимущества для держателя документа вне всяких сомнений.

По установленным и прописанным в таможенном кодексе нормам товары временного ввоза могут находиться в стране не более 2-х лет. В каждой стране на этот счет свои правила. Период может быть сокращен для отдельных категорий товаров и в зависимости от цели их ввоза. 

Нарушение пунктов таможенного законодательства физлицами предусматривает как административную, так и уголовную ответственность.

Единые налоговые и таможенные ставки

Единая ставка действует в отношении товаров, которые ввозятся физлицами для личного использования. Это может быть груз с сопровождением или без, доставляемый перевозчиком вне зависимости от страны и действующей в ней системы налогообложения. Под эту категорию не попадают таможенные платежи за сберегание товаров на таможне и оформление.

Доставка и таможенное оформление личных вещей — не та статья расходов, на которой нужно экономить. Время, деньги и состояние умиротворения вы сохраните только, если оформлением вместо вас или вместе с вами займется опытный таможенный брокер. 

Культурные ценности, подпадающие под категорию, имеющих особенное значение для страны (культурное, научное, художественное, историческое и пр.) перевозятся согласно установленным правилам. Их перечень, а также принадлежность к этой категории предметов регулируется Правительством РФ и устанавливается соответствующим актом.

Карнет АТА позволяет выбирать удобный и выгодный способ перемещения груза. Документ работает при ввозе автомобилем, морским судном, самолетом или поездами. До окончания срока карнета, он может использоваться как альтернатива ТД при ввозе товаров в пределы стран, участников соглашения.

 

Срок действия карнетов АТА — 12 месяцев. После его окончания документ возвращается в ТПП, где проходит процедуру аннулирования. 

Временный экспорт регулируется нормами международных договоров и таможенным режимом государства. Параллельно во внимание принимаются соглашения, влияющие на режим перемещения товаров на территории страны и за ее пределами.

 

Чтобы получить разрешение на временный ввоз груза, декларанту нужно в соответствующий орган предъявить декларацию со списком необходимых для ввоза товаров документов

Ветконтроль

Проводится в рамках норм права ЕАЭС и законов РФ.

Порядок обозначен решением комиссии ТС №317

Законом РФ не запрещено вывозить предметы из категории культурных ценностей, не попадающих в список, в отношении которого действует разрешительный порядок, если они вывозятся с целью личного пользования физлицами.

Платежи не начисляются совсем или начисляются в неполном объеме, если товары ввозятся как временные. В каждой стране свой список попадающих под эту категорию товаров. Списки регулируются Комиссией ТС.

Таможенные платежи оформляются одновременно с подачей декларации. Основанием служит таможенный приходный ордер. Рассчитываться можно наличными или по безналу. Наличные оплачиваются в кассу представительства на счет казначейства РФ. Безналичный расчет осуществляется через банки, платежные терминалы. 

Мы с удовольствием поможем вам правильно оформить товары при вывозе или ввозе в страну на любом пункте таможни. Рекомендуем ознакомиться с терминологией и тонкостями оформления для понимания сути процесса.

Под категорию временного вывоза попадает перемещение товаров из зоны ТС за ее пределы. Обязательное условие — своевременное возвращение в установленные законодательством сроки. Если товары вывозятся с пометкой “временно” без нарушений правил, владелец или его представитель не платит налогов и пошлин на таможне. 
На время временного вывоза за пределы ТС и помещенные под таможенную процедуру товары перестают считаться товарами ТС. 

 

Под временным ввозом понимают возможность ввоза товаров в страну и вывоза в установленные сроки. Таможенный режим в таких случаях имеет свои особенности. Одна из них — освобождение от всякого рода платежей при пересечении границы с товарами. Чтобы ввезти товаров без уплаты платежей, необходимо действовать в рамках закона, соблюдать нормы и требования к такого рода перемещению.

 

  1. При перемещении товаров физическими лицами через российскую границу в составе несопровождаемого багажа оформление проходит на таможне в том регионе, где владельцы зарегистрированы или временно находятся. 

Пользоваться привилегиями режима для временного ввоза товаров могут все физические лица в рамках закона РФ (ст. 358 ТК). Иностранцы имеют на это право только в случаях, если докажут, что товары будут перемещены на территорию государства для личного использования. 

Несмотря на регулирующие процесс временного ввоза товаров нормы, нужно помнить о факторах, способных наложить на процедуру некоторые ограничения и сократить срок пребывания товаров на территории. 

В случае вывоза товаров платежи не начисляются, вес и стоимость на этот факт не влияют. Таможенные пошлины актуальны для товаров, которые не принадлежат к категории для личного пользования. В список исключений попали

На товары физических лиц для личного использования не накладываются запреты. Их можно беспрепятственно перемещать через границу ЕАЭС (границы таможенной территории ряда стран: РФ, Беларуси, Кыргызстана, Армении, Казахстана).

Упрощенная система оформления товаров из категории личного пользования для перемещения через границы действует в отношении всех физических лиц без исключения, если доказано, что эти товары не планируются для использования в коммерческих целях. 

Соответствующий документ выдается в ФТС России. Этот орган несет ответственность за оформление документа в срок в рамках действующего законодательства. Разрешение можно получить на основании данных о регистрации товара. Для этого в орган ФТС подается официальный документ, в частности, грузовая декларация в стандартном виде. 

Ознакомиться с полным списком групп товаров, которые не считаются товарами категории для личного пользования можно в Приложении 6 к общему Решению № 107 от 20.12.2017 Совета ЕЭК:

Так называемые “личные” товары, с которыми пересекают границу физические лица, должны быть задекларированы. Способ декларации: устный или письменный. 

Устно товары декларируются просто: сопровождающему задают вопросы, на которые он должен дать ответы. Опрос проводится на таможенной границе в момент ее пересечения физическим лицом. Таким способом декларируются товары, которые являются частью ручной клади.

Таможенной стоимостью называют определяемую для уплаты таможенных платежей стоимость товаров.

В эмиграции нет ничего нового и необъяснимого. Где жить? Это личный выбор каждой семьи. Если верить статистике, ежегодно из России навсегда уезжают около 40 тысяч людей, и въезжают около 25 тысяч. И эта цифра в дальнейшем, скорее всего, будет только увеличиваться. Люди меняют место жительства в поисках лучшей жизни, а значит, услуга по международной перевозке личных вещей продолжит пользоваться спросом. 

Каждый гражданин России, если не привозил товары из-за рубежа лично, то хотя бы раз в жизни заказывал их из интернет-магазинов. Это значит, что с пошлинами он сталкивался и понимает, что существует некий лимит на получение и отправление товаров. Таможенная пошлина — следствие превышение ограничений. Ежегодно они меняются и, как показывает практика, в меньшую сторону. 

Сегодня поговорим об особенностях составления международного договора. Наш специалист по ВЭД Екатерина Изюмская подробно расскажет о том, почему всего 5% подписанных предпринимателями из РФ контрактов имеют юридический вес, объяснит, как правильно составить международный договор.

Перевозки по Европе организуют транспортные компании. Некоторые из них в партнерских отношениях с организациями, оказывающими сопутствующие услуги, другие же, как ЛогистКом — продвинуты настолько, что доставляют грузы из Европы в Россию и наоборот своими силами от старта и до финиша, попутно обеспечивая хранение товара, упаковку, растаможку, оформление документов.

Рынок России и стран СНГ заполнили товары из Китая и стран Азии. Казалось бы, торговые отношения между странами ЕС и Россией подошли к финишной черте. Логично было бы предположить, что спрос на товары из Германии снизится, а потребности в доставке грузов из ЕС сократятся как минимум вдвое. Но нет. Все также в цене немецкое качество, педантичность и ответственность производителей.

Грузы и товары из Европы перевозят для развития крупного, среднего и малого бизнеса. Товары заказывают для удовлетворения личных потребностей так же часто, как и для развития собственного дела. Европейская продукция привлекает качеством и ценами часто более низкими, чем в России и странах СНГ, особенно, когда доставка касается оптовых партий.

Импорт товаров из Италии — важная часть бизнеса предпринимателей из России. Кто-то практикует розничную торговлю итальянскими товарами в ограниченном ассортименте, а кто-то в предвкушении развития направления, вкладывает в развитие дела, расширяя ассортимент и развивая дополнительные мощности.

Законодательством каждой страны предусмотрено таможенное оформление грузов с целью защиты интересов потребителей и контроля ведения ВЭД. Процедура таможенного оформления — обязательное условие для ввоза товара на территорию иного государства.

Доставка грузов из Германии в Россию входит в топ-популярных услуг наравне с перевозками из Италии и Прибалтики. Как одна из самых экономически развитых стран в Евросоюзе, Германия привлекает российских бизнесменов и потребителей качеством продукции. Это один из факторов, влияющих на востребованность перевозок в этом направлении. Но есть и другие, как, например, удобное географическое положение государства. Через Германию в Россию следует транспорт из Азии и США и почти 60% из него — автомобили. 

Вопрос, возникающий у начинающих предпринимателей и физических лиц. Есть несколько способов привезти товар из Италии:

  • заказать доставку груза у опытного перевозчика;
  • попробовать перевезти товары своими силами;
  • найти попутчика, который взял бы на себя ответственность за перевозку.

Ввоз товаров через границу любого государства подразумевает обязательное прохождение таможенного контроля и Российская Федерация не исключение. Регистрации согласно законодательству государства подлежат все товары (за исключением отдельных категорий), поступающие в зону пограничного контроля. Таможенные пункты располагаются на въездах в страну, независимо от того, какой транспорт используется для перевозок. Всего насчитывается более 300 пропускных пунктов.

Чтобы сохранить клиентуру и репутацию, модные немецкие бренды вынуждены обновлять ассортимент по сезону. Естественно, что к моменту появления новой коллекции остатки старой еще не распроданы до конца. Так появляется стоковая продукция. В Европе сток какое-то время реализуют по скидкам, но не долго. От непроданных товаров стараются избавиться как можно быстрее, реализуя крупными оптовыми партиями, иногда даже в убыток.

Тонкости перевозок товаров и грузов из Италии мало чем отличаются от особенностей доставки из других стран ЕС. Так же, как и везде в Евросоюзе, скоростной режим в населенных пунктах Италии — 50 км/час, на автомагистралях — зависит от типа автотранспорта. Для стандартных грузовых авто весом от 3,5 тонн до 12 тонн — максимально допустимая скорость — 100 км/час, для тяжеловесов от 12 тонн — действуют ограничения до 80 км/час.

Перевозка грузов из стран ЕС в Россию— одно из самых востребованных направлений нашей компании. С 2004 года мы перевезли товаров на сотни миллиардов евро. В 2019 году поставки из Европы все еще продолжают оставаться на высоком уровне, несмотря на сложности в отношениях России и стран ЕС.

Германия расположена в центре Европы. Через нее проходят грузовые потоки из ЕС, Америки, Китая и прочих стран Азии, но не только это сыграло решающую роль при выборе немецких товаров для бизнеса. Имеют значение также и склады консолидации в Берлине и других крупных городах, за счет которых стало проще компоновать и хранить товары для сборных грузов.

Немецкие товары вызывают уважение и доверие не только в России, но и по всему миру. Продукция из Германии завоевала репутацию качественной, практичной, долговечной. В Россию чаще всего доставляют товары...

Почему немецким товарам доверяют в России? Причина в прославленном немецком качестве. Педантичные и ответственные немецкие производители не допускают халтуры. Никогда. Товары без брака со сроком службы в несколько раз превышающим срок службы аналогов из других стран, вызывают восхищение.

Доставлять грузы по морю выгодно и удобно, хотя и дольше, чем всеми другими видами транспорта. В ЛогистКом на долю морских перевозок приходится больше половины заказов, поэтому вопросу безопасности доставки мы уделяем особое внимание. Каким образом сегодня владельцы судоходных компаний обеспечивают необходимый уровень безопасности морских перевозок? Есть несколько моментов, на которые мы хотим обратить ваше внимание — современные технологии и сервисы.

Грузоперевозки — важнейший этап международной торговли. Регулярные доставки груза из одной страны в другую — часть непрерывной цепочки импорта и экспорта. Экономически выгодная доставка груза в максимально короткие сроки — одно из условий для развития бизнеса с увеличением товарооборота и повышением прибыли.

Контейнеры — необходимое условие для безопасной перевозки груза, но при условии правильного выбора габаритов. Во время транспортировки контейнер позволяет сократить транспортные расходы, связанные с оплатой услуги по перегрузке. Благодаря ему груз можно удобно, быстро и безопасно перегружать с одного транспорта на другой, оптимизируя таким образом время доставки и повышая качество услуги.

Грузоперевозки из-за рубежа представляются чем-то сложным, дорогим и временами даже не реальным. Отчасти это так, если не знать тонкостей организации, не иметь опыта и собственных резервов. Именно поэтому предприниматели, связанные с международной торговлей, выбирают простой и проверенный, а главное — надежный путь. Они заключают договора с опытными перевозчиками.

Доставка грузов из Польши в Россию занимает ведущее место среди всех видов перевозок из-за рубежа. Как у ближайшего соседа — члена ЕС, в Польше российские предприниматели и частные лица закупают оборудование, строительные материалы, текстиль и продукты питания, измерительные приборы, технику и т.д.

Международные грузоперевозки в ЛогистКом делятся на 5 основных типов. Перевозим грузы и товары:

  • самолетом;
  • поездами;
  • автотранспортом;
  • морскими и речными судами;
  • смешанным транспортом.

Ввоз и вывоз товаров через границу требует оформления на таможне согласно законодательству страны, границу которой пересекает груз. Таможенное оформление при ввозе товаров — обязательная процедура, независимо от их типа, назначения и количества. Проверка таможенными органами нужна для учета статистики и контроля процессов в сфере внешне-экономической деятельности.

Международные правила и толкования для обозначения перечня широко применимых в сфере внешней торговли терминов называются Инкотермс. Термины используются в моменты заключения международной сделки.

На группы, категории, классы и подклассы опасные грузы разделяют в зависимости от их  свойств, типа и риска взрыва или воспламенения. Разделение регулируется по ГОСТу 9433-88.

Весомую долю рынка при организации международных перевозок занимает автомобильный транспорт. Чтобы доставка прошла без нарушения законодательства на территории любой из стран, нужно знать об основных правилах и нормах перевозок. Для каждой страны — это свои правила и нюансы. Перевозчик не будет допущен к международным перевозкам, если не станет соблюдать правила и принимать во внимание ограничения.

Внешнеэкономическая деятельность в любом ее проявлении так или иначе связана с организацией международных перевозок. Мы уже рассказывали о том, что собой представляют международные перевозки с точки зрения ответственности организаторов, об особенностях морских, автомобильных и железнодорожных перевозок. Пришло время углубиться в процесс со стороны подготовки пакета документации. Естественно, что документы различаются в зависимости от типа транспорта и схемы перевозки. Однако никто не отменял общие принципы, согласно которым собираются бумаги.

Каждый, кто хотя бы раз пересекал границу, знает, что прохождение зоны таможенного контроля — обязательная процедура. Гладко и быстро процедура пройдет только если документы будут оформлены согласно правилам таможенных органов и законодательства страны.

Международная доставка грузов из Китая, Турции, США и стран ЕС практикуется так активно, что только ленивый не знает, что обязательный этап ввоза товара в Россию — таможенное оформление. Не имеет значения, каким образом товар преодолел сотни и даже тысячи километров до российской границы — по воздуху, железной дороге, морю или автострадам. Чтобы попасть на территорию России, ему необходимо будет пройти таможенную очистку с получением разрешительных сертификатов.

Грамотная, отвечающая правилам перевозка ОГ автомобильным транспортом, поможет избежать рисков и штрафов на дороге. В ЛогистКом основные клиенты на перевозку опасных грузов — компании по работе с химикатами, фармацевты, нефтяники. Нам доверяют перевозку опасных грузов автомобилями по России, СНГ и ЕС, потому что знают — мы организуем процесс по всем правилам и не станем угрозой для участников дорожного движения.

Международные грузоперевозки — комплекс продуманных мероприятий, алгоритм действий, каждое из которых отражается на конечном результате — сроках доставки, стоимости и сохранности товара. Очень важно действовать грамотно и слаженно не только во время погрузо-разгрузочных работ и перевозки, но и при прохождении таможенного контроля.

Спрос на товары из Европы, США и Азии в России с каждым годом растет, а вместе с ним и грузопоток через границы государства. Товары везут автомобилями, поездами, морскими судами, доставляют по воздуху, но независимо от типа транспорта для перевозок конечный этап — таможенное оформление.

Маркировка грузов так же, как и упаковка необходимы. Правильно помеченные товары — гарантия безопасной доставки, транспортировки, бережных погрузо-разгрузочных работ, соответствующих требованиям. Грамотный выбор метки для маркировки груза и качественная, соответствующая типу содержимого упаковка — необходимое условие для его целости и сохранности.

Популярность сборных грузов в России растет пропорционально увеличению числа желающих получать товары из разных стран мира небольшими партиями по выгодной цене. Поток импортируемых товаров увеличивается, расширяется и становится беспрерывным.

Железнодорожными составами можно перевозить все, начиная от почты и зерна и заканчивая животными, людьми, транспортом. После морских, железнодорожные перевозки самые дешевые. Из Китая в Россию, например, средний срок доставки груза — всего 15 дней, это в два раза быстрее, чем по морю и в несколько раз дешевле, чем самолетом!

Таможенное оформление в России — процедура, предшествующая ввозу и эксплуатации товаров в стране. Проводится согласно законодательству на территории пограничного контроля уполномоченными работниками таможни. От лица владельца груза выступают юридически уполномоченные им лица: таможенный брокер или экспедитор (водитель) транспорта со статусом декларантов.

Автомобильные перевозки среди всех остальных типов транспортировки грузов бесспорные лидеры. В компании ЛогистКом на перевозки автомобилями приходится половина задач, в остальных 50% заявок автомобильный транспорт участвует как вспомогательный.

Перевозка грузов и товаров по морю — самый выгодный и безопасный вариант транспортировки между странами и континентами. По данным статистики, больше половины поступлений в российский бюджет — результат активной деятельности портов. Если проанализировать обороты товаров в целом, то станет ясно, что 1/3 внешней торговли страны — международные морские перевозки.

Фурами, а точнее — еврофурами мы называем крупногабаритный транспорт для перевозки грузов по всему миру. Каждая фура — это тягач и полуприцеп с определенными параметрами. О параметрах автомобилей из нашего парка можно почитать здесь.

В развитии экономики любого государства грузоперевозки играют важную роль. Доставка товаров, продуктов, сырья, материалов, автомобилей, оборудования — все это имеет значение для роста и процветания страны. Партнерские отношения между государствами переходят на новый уровень, а вместе с ними преобразуется и процесс организации транспортных перевозок.

Ежедневно компании по всему миру заключают сделки на покупку товаров. Медицинские препараты, оборудование, техника, продукты питания, текстиль, стройматериалы — номенклатура обширна настолько, что перечислять можно долго. Каждая международная сделка — вытекающие из нее международные грузоперевозки.

Товары и грузы из Европы везут в Россию не только компании-оптовики, но и индивидуальные предприниматели, частные лица. И, если крупные фирмы заказывают, как правило, оптовые партии товаров, то физлица и небольшие компании нуждаются в недорогой перевозке небольших партий и даже штучных товаров (предметов мебели, техники, оборудования и пр.).

В России особое отношение к импортным товарам — им доверяют и с удовольствием покупают как альтернативу отечественным. В каждой стране есть категория товаров, которые пользуются повышенным спросом в России, своеобразная визитная карточка. В Германии — это бытовая техника и электроинструменты, в Китае и Японии — электроника, в Италии — обувь, одежда, продукты питания, мебель. Россияне оценили качество итальянских товаров и справедливо решили, что вкладывать в них деньги выгодно.

Доставка товаров из Китая в Россию — сложная многоэтапная операция. Чтобы все прошло успешно и выгодно для участников сделки — от продавца и покупателя до перевозчика, нужно заранее знать о нюансах. Чем больше опыта и знаний у перевозчика, тем меньше вероятности сбоев, рисков, финансовых потерь.

После разделения Кореи и без того непростое транспортное сообщение осложнилось распрями между северной и южной частями страны. Перевозят грузы преимущественно из Южной Кореи и исключительно по воздуху или по морю. Экономически слабая еще полвека назад Южная часть Кореи сегодня — развивающееся государство с масштабным объемом экспорта продукции. По объему торговли страна входит в ТОП-10 мира, активно сотрудничает с ЕС, Россией, Японией и Америкой. 

Географическое положение Испании и высокий уровень промышленности выводит ее в лидеры среди стран-торговых партнеров России. Из Испании в РФ везут все: от текстиля и обуви, до стройматериалов, электроники, медицинского оборудования и автомобильных запчастей.

Как из большинства стран ЕС, из Испании товары перевозят автомобилями. Реже самолетами (из-за высоких тарифов), почти никогда — поездами. Небольшие партии товаров формируют в сборные грузы — это выгодно получателям и удобно транспортным компаниям, практикующим бесперебойную доставку.

Конкуренцию в производстве мяса, молочных продуктов, яиц и вина Франции в Европе составит только Италия. Лидирует государство и в производстве нефтехимической, электрической и химической продукции, активно развивается в сфере машиностроения.

В Россию из Франции перевозят вина и химическую продукцию, оборудование и текстиль, парфюмерию, автозапчасти и продукты питания. За годы торгового партнерства схемы доставки были отработаны до такой степени, что сбоев практически не бывает. Главное — доверить перевозку опытному международному перевозчику, который организует процесс от начала и до конца с ответственностью за сохранность груза и по выгодным тарифам.

Англия — одна из семи стран мира с сильнейшей экономикой, по объемам ВВП занимает почетное пятое место, ведет активную международную, финансовую и кредитную деятельность. Внушительных экономических показателей страна достигла, упорно следуя стратегии развития сферы малого и среднего бизнеса и экспортного потенциала.

Партнерские связи России и Великобритании с каждым годом укрепляются по большей части благодаря грамотной организации экспорта и импорта с доставкой грузов всех типов сложности.

Турция у россиян до сих пор ассоциируется с челночной торговлей, несмотря на то, что с того времени, когда это было актуально, прошли десятилетия. Многие помнят, как из Турции возили одежду и обувь, игрушки, жвачки, мандарины и термосы. Торговлей занимались все — от частников до крупных оптовиков, успешно спекулирующих на разнице в ценниках на товары в Турции и в России.

Крошечная по сравнению с Россией Голландия ничуть не комплексует по этому поводу, более того, активно развивается в экономической сфере и входит в ТОП-10 стран мира с сильной экономикой, построенной на импорте и экспорте готовой продукции.

С Нидерландами Россия успела выстроить и укрепить прочные внешнеэкономические связи. Из всех стран-партнеров Голландия — крупнейший поставщик продукции в РФ.

Литва — государство в ЕС непримечательное территориально, географически, со средним уровнем промышленно-экономического развития. Это давний сосед и партнер России, торговые отношения с которым удобны и выгодны отчасти потому, что на Юго-Западе Литва граничит с Калининградской областью, а на Западе выходит к Балтийскому морю.

США — другой континент, огромная страна, вес которой в мировой экономике сложно недооценить, но ни когда дело касается России. Торговые отношения между двумя государствами развиты так же слабо, как и политическая связь. То есть, товарообмен между Америкой и РФ идет, но по масштабам сильно уступает товарообмену со странами ЕС, Китаем и даже Турцией.

К категории запрещенных для вывоза без обязательства о возврате относятся такие культурные ценности

Документация

УПАКОВОЧНЫЙ ЛИСТ // PACKING LIST Скачать
СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ Скачать
CMR / МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ Скачать
Договор Консультации Скачать
Заявка транспорт международная Скачать
Договор на транспортное обслуживаниея Скачать

Схема работы

Заявка

Расчет

Перевозка

Оплата

Отзывы Наших клиентов

Расчет доставки