+7 (499) 110 26 20

+7 (499) 110 26 20

8 800 775 21 89

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

logistcom.sprint@gmail.com

онлайн запрос

Организовываем международный переезд личных вещей в более чем 60 стран

  • - Все виды перевозок
  • - Доставка под ключ «От двери до двери»
  • - Упаковка при необходимости
  • - Складское хранение

Свяжитесь с нами:
Отправить запрос
Наши услуги
Перевозки личных вещей Более чем в 60 стран
Офисные международные и локальные переезды
Международные перевозки сборных грузов в европу и сша
складское хранение личных вещей и коммерческих грузов
Этапы перевозки
этап 1

Заявка

этап 2

Оценка объема

этап 3

Расчет предложения

этап 4

Согласование
даты доставки

этап 5

Получение груза

Тарифные планы на международные переезды личных вещей

Экономный

Экспортное таможенное оформление

Перевозка до страны назначения

Бесплатная консультация
Оптимальный

Экспортное таможенное оформление

Перевозка до страны назначения

Таможенное оформление в стране назначения

Доставка до адреса

Бесплатная консультация
«Под ключ»

Составление списка вещей на 2х языках

Упаковка личных вещей

Экспортное таможенное оформление

Перевозка до страны назначения

Таможенное оформление в стране назначения

Доставка до адреса

Бесплатная консультация
Как формируется ценник на услугу?
Ценник на услугу формируется под влиянием множества факторов. Так, при расчете стоимости вывоза личных вещей за границу учитываются:
  • расстояния между точками отправления и доставки;
  • характер груза (обычный, хрупкий и др.);
  • объем личных вещей, его габариты, вес;
  • cпособ пересылки.
Последний параметр дает возможность выбора между авиаперелетом, доставкой на автомобиле и мультимодальными перевозками, в которых на протяжении перевозки, груз побывает в нескольких различных видах транспорта.
Стоимость и сроки перевозки
Сроки Расстояние
в Австрию из России и обратно 8-15 дней 1900 км
в Албанию из России и обратно 12-24 дней 2916 км
в Америку из России и обратно
в Англию из России и обратно 7-20 дней 1800 км
в Андорру из России и обратно 12-25 дней 3580 км
в Бельгию из России и обратно 9-14 дней 2548 км
в Боснию и Герцеговину из России и обратно 14-16 дней 2650 км
в Венгрию из России и обратно 11-14 дней 1870 км
в Германию из России и обратно 6-18 дней 1816 км
в Голландию из России и обратно 7-19 дней 2550 км
в Данию из России и обратно 9-16 дней 2245 км
в Ирландию из России и обратно 11-14 дней 3480 км
в Исландию из России и обратно 12-14 дней 2180 км
в Испанию из России и обратно 7-15 дней 4100 км
в Италию из России и обратно 8-18 дней 2680 км
в Канаду из России и обратно
в Латвию из России и обратно 3-12 дней 915 км
в Литву из России и обратно 3-13 дней 916 км
в Лихтенштейн из России и обратно 14-18 дней 2514 км
в Люксембург из России и обратно 13-17 дней 2533 км
в Македонию из России и обратно 15-16 дней 2614 км
в Монако из России и обратно 5-15 дней 3066 км
в Норвегию из России и обратно 12-15 дней 2063 км
в Польшу из России и обратно 8-12 дней 1254 км
в Португалию из России и обратно 12-18 дней 4566 км
в Румынию из России и обратно 8-13 дней 1776 км
в Сербию из России и обратно 11 дней 2194 км
в Словакию из России и обратно 6-24 дней 1915 км
в Словению из России и обратно 7-22 дней 2296 км
в Турцию из России и обратно 5-21 дней 2414 км
в Финляндию из России и обратно 3-18 дней 1093 км
в Хорватию из России и обратно 7-15 дней 2273 км
в Черногорию из России и обратно 14-16 дней 2626 км
в Чехию из России и обратно 8-12 дней 1923 км
в Швейцарию из России и обратно 11-17 дней 2574 км
в Швецию из Россию и обратно 8-15 дней 1562 км
в Эстонию из России и обратно 4-14 дней 1024 км
во Францию из России и обратно 7-22 дней 2835 км
в Болгарию из России и обратно 11-16 дней 2153 км
из России в Грецию и обратно 12-21 дней 3295 км
на Кипр из России и обратно 13-21 дней 2673 км
на Мальту из России и обратно 16 дней 4065 км
Рекомендации при переезде:
  1. Составьте план переезда и рассчитайте бюджет.
  2. Рассортируйте вещи, избавьтесь от ненужного.
  3. Мы рекомендуем Вам плотно упаковывать вещи.
  4. Коробки должны быть промаркированы. 
  5. Проверить личные вещи по прибытию.
Способы и сроки перевозки
Морская перевозка
от 25 дней
Автоперевозка
от 5 дней
Авиаперевозка
от 5 дней
Сборные грузы
от 14 дней
Комплекс услуг
  • Сборка и разборка мебели любой сложности
  • Профессиональная упаковка имущества
  • Доставка упаковочных материалов
    для самостоятельной упаковки
  • Бережная погрузка и выгрузка по адресу
    отправления и доставки
  • Таможенное оформление в стране вывоза
    и ввоза
  • Международная перевозка (сборным грузом,
    отдельной машиной, морским контейнером,
    авиадоставка)
  • Распаковка и вывоз использованной
    упаковки
  • Получение разрешения Минкультуры
    для вывоза/ввоза предметов искусства
  • Страхование груза
  • Изготовление деревянной упаковки
  • Временное хранение на складе (в стране
    отправления и назначения)

Часто задаваемые вопросы

А если мой груз потеряется?

Все грузы подлежат учету и декларированию на каждом этапе перевозки. Мы отслеживаем перемещения по маршруту и осуществляем жесткий контроль.

Может ли доставка затянуться?

Многолетний опыт работы позволяет нам точно рассчитать время перевозки. Нарушение сроков может произойти исключительно в условиях непреодолимой силы.

Как я могу отслеживать перемещения моего груза?

Вы можете связаться с нашими менеджерами в рабочее время удобным для Вас способом и моментально получить информацию о местонахождении и состоянии груза.

Какие непредвиденные расходы могут возникнуть в процессе доставки?

Процесс перевозки отлажен до мелочей за 15 лет успешной работы, поэтому стоимость рассчитывается один раз в самом начале и не может измениться.

А вдруг мой груз потеряет товарный вид в процессе доставки?

Весь груз тщательно упаковывается и загружается строго индивидуально, что бы избежать повреждений.

Доставка и таможенное оформление личных вещей — не та статья расходов, на которой нужно экономить. Время, деньги и состояние умиротворения вы сохраните только, если оформлением вместо вас или вместе с вами займется опытный таможенный брокер. 

Компания “Логистком” организует процесс оформления с участием таможенного представителя, независимо от того, где вы планируете пересекать границу: в аэропорту, на грузовых автомобильных терминалах, в морском порту или железнодорожных станциях. 

С нами вы можете рассчитывать на успешные:

Вам не придется вникать в суть оформления документов и тратить время на их подготовку. Бумаги для успешной регистрации физического лица при ввозе и вывозе личных вещей, ПТД (в том числе, для декларирования денег) мы заполним и оформим за вас. 

Чем мы помогаем в процессе оформления личных вещей на таможенной границе:

  1. Консультируем по всем направлениям в этой сфере. Консультации бесплатные.
  2. Готовим документы для таможни под ключ, проверяем полноту и правильность готового пакета.
  3. Организуем сопровождение на таможне таможенным брокером.
  4. Рассчитываем сумму таможенных платежей.
  5. Оформляем личные ввозимые и вывозимые вещи независимо от таможенных режимов, начиная от экспорта, временного ввоза и заканчивая перегрузкой, реимпортом, временным вывозом, реэкспортом и пр. 
  6. По требованию клиента отслеживаем груз на складах временного хранения, лично следим за качеством погрузо-разгрузочных работ, взвешиванием и хранением.
  7. Готовим и подаем (выпускаем) таможенные декларации.
  8. Растамаживаем личные вещи частных лиц в срочном порядке.
  9. Затамаживаем личные вещи частных лиц в срочном порядке.
  10. Подбираем надежного страхового агента для оформления страхового договора при международной транспортировке.

Таможенное оформление товаров некоммерческого характера — принципиальные моменты.

Мы с удовольствием поможем вам правильно оформить товары при вывозе или ввозе в страну на любом пункте таможни. Рекомендуем ознакомиться с терминологией и тонкостями оформления для понимания сути процесса.

Предметы, ценные для потребителей, таможенники называют товарами. Их делят на две группы:

Товары из группы коммерческих ввозятся или вывозятся из страны для получения прибыли. Предметы частных лиц не используются в торговле и нужны для удовлетворения личных потребностей собственников. 

Ввоз или вывоз коммерческих товаров — это обязательная таможенная пошлина. Платить пошлину за перемещение личных вещей нужно не всегда. Главное — правильное оформление в соответствие с классификацией. Предметы личного пользования бывают 2-х типов:

Таможенная пошлина для грузов второго типа не выплачивается в таких случаях:​

Если это акцизные товары, то перевозить их могут только достигшие совершеннолетия лица в качестве сопровождаемого ими багажа. Допустимая норма для алкоголя — 5 литров, для табачных изделий: 10 пачек сигарет, 50 сигар, 250 г табака. 

Превышение обозначенных норм неизменно приведет к требованию оплатить таможенную пошлину. С недавних пор это 15% от стоимости товара, если она выше нормы и 4 евро за каждый дополнительный килограмм. Кроме того, нужно будет обязательно задекларировать товары. 

Стоит знать о товарах, которые независимо от веса и цены декларируются в обязательном порядке. К ним относятся: 

Товары декларируются на основании договора между владельцем груза и компанией-перевозчиком.  

Для того, чтобы товары выпустили или впустили в страну без сопровождения, кроме декларации понадобятся документы о подтверждении их стоимости. Если их нет или они не соответствуют нормам, таможенники имеют полное право определить стоимость самостоятельно. 

Кроме товарной декларации таможенные органы потребуют: 

Обратите внимание! Граждане РФ и стран ТС могут рассчитывать на право заказа на таможне идентификации ценных товаров при условии, что это режим “временного вывоза”. Документы, полученные по запросу, сэкономят время после возвращения с этими товарами обратно. 

Как оформлять несопровождаемый багаж на таможне — правила и нюансы

1. ​​При перемещении товаров физическими лицами через российскую границу в составе несопровождаемого багажа оформление проходит на таможне в том регионе, где владельцы зарегистрированы или временно находятся. 

Несопровождаемый багаж на пункте таможни РФ в процессе оформления перемещается согласно установленному алгоритму внутреннего таможенного транзита.

2. Если по каким-то причинам без причастности к ним сотрудников таможни, оформить товары в составе несопровождаемого багажа не представляется возможным, как и оплатить пошлину в день поступления в рамках внутреннего транзита, их оформляют на временный таможенный склад.

3. В роли декларанта товаров физических лиц в составе несопровождаемого багажа могут выступать как иностранные лица, так и граждане РФ. Главное условие — доверенность владельца товаров на осуществление перемещения декларантом. 

​Если декларируются товары, принадлежащие несовершеннолетнему лицу до 16 лет, на роль декларанта кроме родителя допускаются опекуны, усыновители или попечители, на которых выписана доверенность.

4. Информация о багаже, перемещаемом доверенным лицом или собственником, прописывается в обозначенной таможенными органами графе ПТД на пункте пересечения границы. 

5. Декларирование товаров производится в установленном порядке на основании поданного заявления, заполненного по правилам Государственного таможенного комитета РФ или таможенной грузовой декларации, если оформлением занимается третье лицо. 

​Декларанту нужно предъявить такие документы:

6. Если у физического лица нет заполненной ПТД со специальными пометками сотрудника таможни, оформление груза, предназначенного исключительно для личного пользования, производится из расчета соответствия его стоимости и веса установленным нормам для перемещения через границу РФ без оплаты пошлины, если не будет доказано обратного. 

7. Заявление считается действующим сразу после принятия его представителем таможенного органа, что подтверждает дата, проставленная им в верхнем правом углу, оттиск номерной печати сотрудника и его личная подпись. 

8. Оформление на таможне считается законченным, как только должностное лицо таможенного органа примет решение и подтвердит его с помощью личной печати, штампа на заявлении и прочих сопроводительных документах.

​Цена и сроки оформления личных вещей на таможне

​​С Логистком оформление личных вещей не займет больше 1 дня. Цены — в пределах 5 000 — 30 000 рублей, в зависимости от местонахождения таможенного органа. На рынке таможенных услуг в РФ мы без преувеличений предлагаем профессиональную помощь и юридическую поддержку по минимальной цене. Вы сами в этом убедитесь, если сравните наши условия с предложениями конкурентов. 

Основные направления деятельности:

Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

Получить консультацию