Константин, здравствуйте!
Признательны за доверие и проявленный интерес к услугам нашей компании. Будем рады помочь перевезти офисную бумагу в Россию по выгодной цене.
Вы сказали, что хотели бы оформить доставку по морю. Это разумное решение. Сроки такой доставки 35 дней, если напрямую. Стоимость — 1 доллар за килограмм груза.
Если нужно дешевле и есть время подождать, рекомендуем выбирать комбинированную доставку, например, море+авто с перегрузкой на складе консолидации в Европе, обычно в Вильнюсе или Риге. Сроки увеличатся в этом случае примерно в 1,5 раза.
Хотим напомнить, что у нас можно заказать доставку “под ключ”, то есть с полным документальным и финансовым сопровождением, растаможкой и перевозкой груза до двери в Москве.
Мы с удовольствием подготовим для вас КП. Это ничего не будет вам стоить. Единственное, что нам нужно — больше информации о грузе, включая данные о составе, производителе, ТМ, параметрах упаковок и пр.
Коммерческое предложение подготовим в течение суток после получения информации. Если вас все устроит, договоримся до доставке на удобные вам даты. Свяжитесь с нашими менеджерами для ускорения процесс подготовки предварительного расчета.
Екатерина
Только что получили вещи, предметы быта, которые было необходимо доставить из Саратова в Анталью при переезде. Срок доставки составил 1 месяц и 2 дня. Отправкой вещей мы занимались впервые, и было очень много неизвестных. Описью и т.д. занималась моя пожилая мама, и я не могла помочь издалека, но оператор Дарья очень четко консультировали по всем вопросам (даже которые могут показаться глупыми) в любое время, терпеливо нас вела до самого конца периода доставки. Ей отдельное спасибо, и просим руководство компании ее поощрить, она профессионал! Большой плюс в перевозке - это то, что не нужно было заниматься таможенными вопросами, вас от этого полностью избавляют и самостоятельно решают все формальности. Мы сравнивали цены и то, что в них входит в нескольких компаниях, и оказалось, что таможенные процедуры далеко не везде и не всегда решаются так просто и быстро. Вещи пришли в целости, на данный момент открыли не все коробки, но пока серьезных повреждений не заметили. Единственный момент - это то, что там где было написано "Хрупкое" - коробка сильно помята, то есть скорее всего на ней стояло что-то тяжелое. Важно правильно упаковывать, мы это делали самостоятельно, поэтому понятно, что ответственность за вещи несем сами. Так что нужно учитывать, что такие погрешности могут быть и перестраховываться во время упаковки. Небольшой момент, к которому мы не были готовы - это невозможность спланировать точно время забора груза и время его прибытия к адресу. В результате в день отправки мы достаточно долго ждали, а в день прибытия пришлось поменять уже заранее составленный план. Допускаю, что так как груз сборный - такое практикуется, тем не менее в конечном итоге нам пошли навстречу и доставили груз в то время, которое нам было удобно. Здесь пожелание к компании - стараться более или менее точно говорить время отправки и прибытия, потому что обычно в условиях рабочих будней людям сложно весь день посвятить ожиданию, а учитывая габариты часто требуется еще и отдельный заказ услуг грузчиков. Если будет возможно решить этот момент, вы выйдете на новый уровень клиентского сервиса и превзойдете ожидания. В целом, мы довольны! Для нас перевозка вещей была серьезной задачей, мы перестраховывались, думая, что где-то будут еще сюрпризы, но все прошло гладко и абсолютно без проблем. Практически все, что нужно было предусмотреть, мы предусмотрели именно по рекомендации Дарьи, а учитывая нашу неопытность в данном вопросе, это оказалось особенно важным. Очень благодарны компании Логистком за такой позитивный опыт и желаем процветания!
Заявка
Расчет
Перевозка
Оплата
Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте
Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а
Copyright © 2013-2024