меню
онлайн запрос
Главная / Таможенное оформление / Таможенное оформление из ОАЭ
Параллельный импорт

После ухода западных компаний и брендов с российского рынка, правительство РФ разрешило ввоз продукции данных компаний без разрешения правообладателя. Не путаем с "серыми поставками", которые завозятся с нарушением таможенного законодательства, параллельный импорт завозится в обход официальных дистрибьюторов, без разрешения правообладателя. По данной схеме ввозим большой перечень товаров , утвержденный Минпромторгом ( запчасти , оборудование, электронику....). Доставляем под ключ продукцию Apple,Sony, Samsung, Bosch, Toyota ,BMW, Mazda......). Поставки организуем в основном авто и авиа.

Звоните, пишите-проконсультируем, доставим.

Доставка санкционных грузов

Усложнившаяся логистика, постоянное ужесточение и изменение правил банками оплаты за товар , а также запрет на ввоз многих категорий товаров вынуждает импортёров искать различные схемы доставки и таможенного оформления. Параллельный импорт, приобретение товара через третьи страны( Турция, Казахстан, Армения), продажа товара в процессе доставки, и многие другие схемы позволяют подобрать варианты доставки под ключ. В зависимости от характера груза (санкционный или нет), страны отправления, условий, выдвигаемых продавцом (лояльные или нет), пожеланий покупателя, оплаты за товар.., выстраивается оптимальный вариант логистики, оформления документов, таможенного оформления.

Звоните, проконсультируем.

Грузоперевозки любой сложности
Подбор оптимальных маршрутов
Таможенное оформление
Документальное сопровождение

Схема работы

ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА

ВИДЫ ГРУЗОВ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕВОЗИМ И ОФОРМЛЯЕМ

* НА САЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ, О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДРУГИХ ГРУПП ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ МОЖНО УЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (499) 110 26 20

Таможенное оформление грузов из ОАЭ

 от 25 поставок в месяц  от 15 до 25 поставок в месяц  от 5 до 15 поставок в месяц  до 5 поставок в месяц
 6 000 руб.  8 000 руб.  10 000 руб.  12 000 руб.

В условиях санкций и запрета ввоз многих категорий достаточно сильно усложнились работы по доставке и таможенному оформлению. Но это не мешает под каждого клиента разрабатывать индивидуальную схему доставки под ключ, в том числе санкционных грузов.

Растаможка различных грузов из ОАЭ подразумевает проведение сразу нескольких мероприятий, которые выполняются непосредственно самой таможней, а также транспортными компаниями. Основная цель растаможки – оформление документации ввозимого груза, а также его легализация в стране. Таможенное оформление является обязательной частью процедур, которые проводятся для грузов всех видов.

Основные проблемы при растаможке из ОАЭ

Таможенное оформление из ОАЭ ввозимого товара является довольно сложной процедурой, поэтому при малейшем несоблюдении таможенных нормативовмогут возникнуть проблемы с классификацией товара,  разрешительной документацией и т.д.. Однако всегда есть выход – таможенный брокер сможет подготовить все необходимые документы, соберет сертификаты и проведет таможенной оформление груза из ОАЭ в кратчайшие сроки.

Что требуется для этого?

Растаможка грузов из ОАЭ производится при предъявлении:

  • сопроводительной документацией с указанием особенностей товара, класса безопасности;
  • бумаг с данными отправителя и получателя, владельца груза;
  • внешнеэкономического контракта и других документов, подлежащих проверке на таможне;
  • оплаты таможенных платежей.

Стоимость на дополнительные услуги по растаможке грузов.

 Оказание помощи в составлении контракта ВЭД  500 руб.
 Классификация товара по ТН ВЭД за 1 код  бесплатно
 Предварительный расчет таможенных платежей  бесплатно
 Определение мер нетарифного регулирования  бесплатно
 Консультация специалиста по ТН ВЭД  бесплатно

  Регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя на таможне

бесплатно
Любые другие услуги  по договоренности

Конечно, произвести растаможку из ОАЭ можно и своими силами, однако таможенный брокер сделает все в разы быстрее, при этом не возникнет никаких проблем. Кроме этого, при отсутствии опыта в подобных делах Ваш груз может застрять на границе, что приведет к убыткам компании.

Наша компания позволяет упростить Вашу работу – мы можем помочь растаможить груз из ОАЭ:

  • Осуществляем подготовку всех транспортных и таможенных документов;
  • Решаем все спорные вопросы с таможенными органами;
  • Оказываем помощь в таможенном оформлении грузов на постах Московской и Тверской области, аэропортах Внуково, Домодедово, Шереметьево, Санкт-Петербурга;

Таможенный брокер сможет в полной мере отстоять интересы клиента при возникновении непредвиденных ситуаций, а также поможет в оформлении документов.

Таможенное оформление без ктс

Компания ЛогистКом оформляет грузы ниже профилей рисков и без ктс. Перед отправкой товара происходит согласование с таможенными органами всех составляющих, дабы исключить корректировку стоимости.

Обращаясь в компанию ЛогистКом, вы доверяете таможенное оформление грузов профессионалам. На сайте вы можете оставить заявку,узнать стоимость растаможки, и получить любую консультацию по таможенному оформлению.

Международная доставка грузов

Компания ЛогистКом быстро и надежно доставит Ваш груз из ОАЭ в Россию, решит все вопросы таможенного оформления.
Пятнадцатилетний опыт в сфере грузоперевозок и таможенного оформления позволяет нашим специалистам подобрать оптимальный именно для Вас вариант доставки груза из ОАЭ. Мы сотрудничаем с крупнейшими авиакомпаниями и морскими линиями, имеем собственный автопарк.

Документы и информация для таможенного оформления груза в таможнях РФ

Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.

Отзывы Наших клиентов

2023-04-26

Екатерина

Только что получили вещи, предметы быта, которые было необходимо доставить из Саратова в Анталью при переезде. Срок доставки составил 1 месяц и 2 дня. Отправкой вещей мы занимались впервые, и было очень много неизвестных. Описью и т.д. занималась моя пожилая мама, и я не могла помочь издалека, но оператор Дарья очень четко консультировали по всем вопросам (даже которые могут показаться глупыми) в любое время, терпеливо нас вела до самого конца периода доставки. Ей отдельное спасибо, и просим руководство компании ее поощрить, она профессионал!

Большой плюс в перевозке - это то, что не нужно было заниматься таможенными вопросами, вас от этого полностью избавляют и самостоятельно решают все формальности. Мы сравнивали цены и то, что в них входит в нескольких компаниях, и оказалось, что таможенные процедуры далеко не везде и не всегда решаются так просто и быстро.
Вещи пришли в целости, на данный момент открыли не все коробки, но пока серьезных повреждений не заметили. Единственный момент - это то, что там где было написано "Хрупкое" - коробка сильно помята, то есть скорее всего на ней стояло что-то тяжелое.

Важно правильно упаковывать, мы это делали самостоятельно, поэтому понятно, что ответственность за вещи несем сами. Так что нужно учитывать, что такие погрешности могут быть и перестраховываться во время упаковки.

Небольшой момент, к которому мы не были готовы - это невозможность спланировать точно время забора груза и время его прибытия к адресу. В результате в день отправки мы достаточно долго ждали, а в день прибытия пришлось поменять уже заранее составленный план. Допускаю, что так как груз сборный - такое практикуется, тем не менее в конечном итоге нам пошли навстречу и доставили груз в то время, которое нам было удобно. Здесь пожелание к компании - стараться более или менее точно говорить время отправки и прибытия, потому что обычно в условиях рабочих будней людям сложно весь день посвятить ожиданию, а учитывая габариты часто требуется еще и отдельный заказ услуг грузчиков. Если будет возможно решить этот момент, вы выйдете на новый уровень клиентского сервиса и превзойдете ожидания.

В целом, мы довольны! Для нас перевозка вещей была серьезной задачей, мы перестраховывались, думая, что где-то будут еще сюрпризы, но все прошло гладко и абсолютно без проблем. Практически все, что нужно было предусмотреть, мы предусмотрели именно по рекомендации Дарьи, а учитывая нашу неопытность в данном вопросе, это оказалось особенно важным. Очень благодарны компании Логистком за такой позитивный опыт и желаем процветания!

— Превосходно!
Средняя оценка компании
4,84
добавить отзыв
43 отзывов
Читать все отзывы
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Политика обработки данных

Copyright © 2013-2024

Документы

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20