меню
онлайн запрос
Главная / Наши кейсы

Наши кейсы

В условиях санкций и запрета ввоз многих категорий достаточно сильно усложнились работы по доставке и таможенному оформлению. Но это не мешает под каждого клиента разрабатывать индивидуальную схему доставки под ключ, в том числе санкционных грузов.

Мы работаем на рынке больше 15 лет. За это время успели выполнить тысячи задач как сложных, так и простых, но всегда на «отлично». Предлагаем ознакомиться с коллекцией кейсов. Каждый из них — пример оптимизации расходов и времени.

Компания по продаже сервисного оборудования для автомоек

Получили заказ на доставку сборного груза из Австрии в Москву. Речь шла о небольшой партии товара, поэтому цена доставки играла ключевое значение, так же как и сроки. Решили задачу просто — предложили перевозку оборудования в составе сборного груза.

Подготовили товар на складе консолидации в Вене, дополнительно провели проверку упаковки. До Вены груз был доставлен за счет поставщика оборудования. Общая цена доставки вышла меньше, чем ожидал клиент. Уложились в срок 5 дней. 

Компания по импорту промышленных станков

Фирма-импортер поставляет в Россию и страны СНГ станки из Европы, преимущественно из Германии, Франции и Италии. Чтобы максимально сократить расходы на доставку груза, предложили отказаться от решения оформлять отдельный пакет сопроводительных документов для таможенной очистки на товар из каждой страны.

Оптимизация от ЛогистКом заключалась в создании единого пакта для ускоренной и экономически выгодной растаможки. Это заметно снизило расходы клиента на поставки оборудования и позволило расширить возможности бизнеса.

Компания по доставке игрушек для крупных торговых точек

Чтобы оптимизировать время и расходы на таможне мы предложили выгодное решение — разделить игрушки на группы и оформить их под другим заранее согласованным на таможне кодом. В итоге клиенту удалось сэкономить деньги и упростить процесс получения разрешительных сертификатов для ввоза товара.

Компания — оптовый поставщик посуды и изделий из керамики

Главная проблема компании — расходы на транспорт во время загрузки товара с широкой номенклатурой. Поставщик фирмы — в Турции. Сложности возникали из-за неготовности товара для погрузки в момент прибытия автотранспорта.

Мы решили проблему так: наладили связь с поставщиком, уточняли степень готовности товара согласовывали время прибытия автотранспорта для погрузки товара. Результат оправдал ожидания клиента — сократились расходы на доставку из-за нейтрализации простоев транспорта.

Отзывы Наших клиентов

2023-02-19

Раиса Светлова

Грузы из Черногории доставили точно в срок. Небольшое отклонение от сроков было связано с санкциями. Но я заказывала перевозку с запасом и даже удивилась, как точно все сделали. Никаких неожиданных проблем ни разу не возникло. Очень понравился высокий профессионализм сотрудников компании. Менеджер Дарья сопровождала весь заказ с начала до конца и постоянно держала руку на пульсе. Очень понравилось то, что все прошло именно так, как мне с самого начала и рассказывали. То есть, надежно и точно. Наконец-то нашла свою компанию. Теперь буду сотрудничать только с фирмой «Логистком». Мало того, что ее сотрудники исключительно ответственно подходят к выполнению работы, так еще и очень любезны. В наши дни такое не каждый день встречается. Сделали все даже намного лучше, чем я надеялась. Цены, конечно, немного кусаются, но для меня важна сохранность вещей. Спасибо!

— Превосходно!
Качественная упаковка, постоянная связь с менеджером
Цены немного выше чем у конкурентов
Средняя оценка компании
4,84
добавить отзыв
43 отзывов
Читать все отзывы
Мы предлагаемвыгодные условия сотрудничествадля своих партнеров
  • Наша компания на рынке более 15 лет.
  • За время работы приобрела богатый опыт в области логистических услуг.
  • Специалисты комплексно подходят к решению задач по доставке и таможенному оформлению, оценке риск-факторов, оптимизации таможенных и логистических издержек.
  • О нашей компании позитивно отзываются большое количество клиентов.
Гарантии
Компания «ЛогистКом» отвечает перед клиентом стоимостью груза (страхование СМR).
Мы не возьмём груз в работу, если не будет чёткой согласованности по всем аспектам с таможенными органами.
Как правило оплата выполненной работы происходит после получения груза клиентом.
Сотрудники компании всегда на связи, готовы оказать помощь по любому вопросу.

Схема работы

Наши награды
Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Политика обработки данных

Copyright © 2013-2024

Документы

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20