+7 (499) 110 26 20

8 800 775 21 89

онлайн запрос
143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а logistcom.sprint@gmail.com
Статьи
Цены
Контакты
Главная > Наши кейсы

Наши кейсы

Мы работаем на рынке больше 15 лет. За это время успели выполнить тысячи задач как сложных, так и простых, но всегда на «отлично». Предлагаем ознакомиться с коллекцией кейсов. Каждый из них — пример оптимизации расходов и времени.

Компания по продаже сервисного оборудования для автомоек

Получили заказ на доставку сборного груза из Австрии в Москву. Речь шла о небольшой партии товара, поэтому цена доставки играла ключевое значение, так же как и сроки. Решили задачу просто — предложили перевозку оборудования в составе сборного груза.

Подготовили товар на складе консолидации в Вене, дополнительно провели проверку упаковки. До Вены груз был доставлен за счет поставщика оборудования. Общая цена доставки вышла меньше, чем ожидал клиент. Уложились в срок 5 дней. 

Компания по импорту промышленных станков

Фирма-импортер поставляет в Россию и страны СНГ станки из Европы, преимущественно из Германии, Франции и Италии. Чтобы максимально сократить расходы на доставку груза, предложили отказаться от решения оформлять отдельный пакет сопроводительных документов для таможенной очистки на товар из каждой страны.

Оптимизация от ЛогистКом заключалась в создании единого пакта для ускоренной и экономически выгодной растаможки. Это заметно снизило расходы клиента на поставки оборудования и позволило расширить возможности бизнеса.

Компания по доставке игрушек для крупных торговых точек

Чтобы оптимизировать время и расходы на таможне мы предложили выгодное решение — разделить игрушки на группы и оформить их под другим заранее согласованным на таможне кодом. В итоге клиенту удалось сэкономить деньги и упростить процесс получения разрешительных сертификатов для ввоза товара.

Компания — оптовый поставщик посуды и изделий из керамики

Главная проблема компании — расходы на транспорт во время загрузки товара с широкой номенклатурой. Поставщик фирмы — в Турции. Сложности возникали из-за неготовности товара для погрузки в момент прибытия автотранспорта.

Мы решили проблему так: наладили связь с поставщиком, уточняли степень готовности товара согласовывали время прибытия автотранспорта для погрузки товара. Результат оправдал ожидания клиента — сократились расходы на доставку из-за нейтрализации простоев транспорта.

Документация

УПАКОВОЧНЫЙ ЛИСТ // PACKING LIST Скачать
СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ Скачать
CMR / МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ Скачать
Договор Консультации Скачать
Заявка транспорт международная Скачать
Договор на транспортное обслуживаниея Скачать

Снами просто работать

Заявка

Вы заполните форму или позвоните по телефону
+7 (499) 110 26 20.

Расчет

За 10 минут. Узнайте оптимальное решение.

Перевозка

Вы получаете грузы точно в срок.

Оплата

Подписываем договор и выставляем счет.