меню
онлайн запрос
Главная / Статьи / Международные перевозки в 2024 году, проблемы и решения

Международные перевозки в 2024 году, проблемы и решения

Онлайн запрос

В отрасли логистических процессов в России на сегодняшний день наблюдается характерный набор проблем. Впрочем, власти обеспокоены вопросом и в совокупности с бизнес-представителями стремятся к оперативному решению сложностей. В частности, в 2024 году приходится по-новому координировать Иранские, Турецкие и Польские товарные маршруты.

Логистика санкционных товаров через Турцию

Нельзя отрицать, что Турция относится к числу лидирующих транспортных партнеров нашей страны. Благодаря соглашениям сторон успешно реализуется коммуникация с зарубежными представителями, действуют тесные региональные связи, которые в сложившейся ситуации не обладают прямой логистической связью с Россией.

Турецкая логистика способствует ввозу на территорию России грузов из Европы и Латинской Америки, включая доставку продукции из Африки. Возможность является приемлемой благодаря удачному положению страны в географическом плане. В конечном итоге удается отметить высокую степень эффективности транспортной логистики.

Поскольку спрос на услуги логистических компаний возрастает, то актуальным продолжением идеи является формирования новых маршрутов и перечня сервисов. Компании берут в учет обнаруженные преимущества, организовав взаимовыгодные транспортные перевозки из Турции, чтобы таким образом значительно упростить таможенное оформление и сроки перевозки как для частных лиц, так и компаний.

Практика мероприятий по построению логистики в новых условиях показывает, что операторы осваивают новые направления. Перевозчики из России, осуществляющие транспортировку продукции по параллельному импорту через территорию Турции, теперь в сопроводительной документации указывают Казахстан. Следовательно, сначала приходится курсировать из Турции до границ с Казахстаном, и лишь затем направлять товары в Россию.

Безусловно, логистика на данном направлении требует от организаторов особой внимательности. Стадия планирования обязательно включает в себя процессы выбора наиболее эффективных маршрутов, обоснование по стоимости, операционным издержкам и конечным срокам поставки товаров. В созданных условиях крупные российские операторы стремятся к формированию складов и соответствующих мощностей на территориях, чтобы таким образом оптимизировать расходы на издержки.

Иран - страна с важными партнерскими связями

Российская логистика получила второе дыхание, когда руководством была произведена переориентации логистических целей на Восток. Экономическая связь с Ираном способствует обоюдному росту важных показателей. Статистика показательно демонстрирует за прошлый год прирост в 20% по уровню внешнего товарооборота между странами. В перспективности партнерства России и Ираном никто не сомневается. Возникшие тесные экономические связи заметным образом расширятся в момента присоединения страны к таким союзам как БРИКС, ЕАЭС и ШОС.

Иран одна из немногих стран, обладает опытом многолетнего “выживания” в санкционных условиях, обладающая важным козырем - выгодной географической позицией. Страна по сути способна выполнять важную функцию транзитного хаба, курирующего логистические операции с территорий Дальнего и Ближнего Востока, Южной части Азии, Европейской зоны и России. Для реализации цели уже существует свыше 2000 км построенных дорог АН1 (международная азиатская сеть) и АН2, которые непосредственно проходят через Иран.

Россия находится в тесном контакте со странами Ближнего Востока именно в 2024 году увидело возможности для роста на данном направлении не только экономических показателей. Долевое товарное присутствует Иранских производителей продукции уже составляет 9% экспортных возможностей и почти 3% отдается импорту.

Наши государства по особому дружественно относятся друг к другу. Экономический союз с Ираном, как и со Странами Ближнего Востока, строится на взаимной поддержке и торговом развитии. К примеру страны Запада не способны к налаживанию торговли без введения односторонних рестрикций.

Общие показатели товарооборота за последнее время достигли 15%, что в долларовом эквиваленте сопоставимо с суммой в 4,6 млрд. долларов. Специалистами отмечается важность обоюдного сотрудничества стран во множестве экономических сферах.

Нельзя не отметить важность проектов с Иранской стороной по поставке пиломатериалов, сельскохозяйственного продовольствия, масла и прочих ценностей в Турцию, ОАЭ и Израиль. Сложившиеся непростые реалии помогли объединиться и укрепить дружественные связи стран с очевидной перспективой для обеих сторон.

Транспортные особенности сотрудничества с Польшей

Логистические связи между Польшей и Россией оказались в непростых отношениях. В отношении перевозчиков из нашей страны ранее действовало транспортное разрешение. Срок документа истек 1 марта, а новых инструкций, регламентирующих работу логистов на данном пограничном направлении предоставлено не было. Впрочем, не только сложности документального оформления сказываются на ситуации.

Специалисты отмечают, что складывается непростые моменты с формированием приграничных очередей. Это неизбежно ведет к задержкам поставки грузов. Компании в подобных условиях стремятся найти и воспользоваться альтернативными путями, что в свою очередь серьезно сказывается на пребывании груза в пути и его конечной стоимости.

Совсем недавно поступила информация от Ассоциации международных перевозчиков, что в Польше юридическую силу приобрели документы от 2024 года. Их особенностью является выдача логистическим компаниям необходимых разрешений не на постоянной основе, а по частям (поквартально). Таким образом, есть реальный шанс восстановления логистических цепочек между странами.

Серьезные убыточные последствия от задержек для транспортных компаний ожидается, что удастся покрыть за счет статьи компенсации убытков от государства. Помимо прочего перевозчики заинтересованы в формировании для сборных грузов временных складов, откуда затем можно форсировать границу. Конечно, в вопросе регулирования процесса таможенного контроля поставить жирную точку можно только после непосредственных переговоров с польской стороной.

Уже сейчас становится очевидной тенденция бизнеса к переориентации своих транспортных мировых поставок с Запада на Восток. Процесс подразумевает одновременное улучшение сервисных возможностей логистического оператора с возможностью переформатирования логистики под текущие экономические реальности. Компании-перевозчики, наблюдая за обострением ситуации на мировой арене, предпочитают рассмотреть и реализовать новые возможности для поставок грузов, пользуясь регламентами ключевых стран-партнеров.

Статьи по теме:

Остались вопросы-Свяжитесь с нами

Ответим на все вопросы за один телефонный разговор — просто позвоните нам по номеру +7 (499) 110 26 20 или закажите обратный звонок на сайте

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Москва, улица Свободы, 29 Метро м.Тушинская

143404, г. Красногорск, ул Дачная, д 11 а

Политика обработки данных

Copyright © 2013-2024

Документы

онлайн запрос
+7 (499) 110 26 20